3D дизайн интерьера — описание, история, способы применение

Хотите узнать о 3D дизайне интерьера и понять, что это такое? В этом посте мы поможем вам понять основы этой практики, даже если вы не знаете об этом.

Дизайн интерьера — одна из самых популярных архитектурных областей сегодня. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать больше об этом, так как есть много возможностей для карьерного роста. В то же время, благодаря новым технологиям, дизайн интерьера как работа был упрощен, как это делается на компьютере с использованием соответствующих программ для 3D моделирования.

Проще говоря, людям не нужно беспокоиться, рисуя бесчисленные изображения на листе бумаги для своих идей, они могут сделать это более удобно в программном обеспечении дизайна интерьера. Тем не менее, это создало более сильную конкуренцию, и люди просто делают лучшую работу сегодня. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.

В этом посте мы поговорим о 3D дизайне интерьера, который сейчас является стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю сферу деятельности, каковы ее цели и каковы ее основные ценности. Итак, начнем.

История появления 3D дизайна интерьера

Несмотря на то, что нет четкой даты, когда началось 3D-дизайн интерьера, мы знаем, что первые 3D-модели, которые когда-либо появлялись, были в 1960-х годах. Несмотря на то, что дизайн интерьера — это профессия, которая существует уже более 100 лет, элементы 3D не были добавлены до конца 60-х годов.

Однако это не было сделано архитекторами или дизайнерами, поскольку компьютерные инженеры и люди, которые работали в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто сделал 3D-моделирование.

Первым человеком, который когда-либо создал программу для 3D-дизайна, является Иван Сазерленд. Он создал Sketchpad, первую программу такого рода, которая позволяла людям рисовать 3D-объекты. Основная причина, по которой 3D выглядит так, как сегодня, — это Sketchpad. Иван Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто основал кафедру компьютерных технологий в университете штата Юта, где многие люди изучали 3D-дизайн.

Они также основали первую компанию 3D-графики. Он начал работать в 1969 году, и там были проведены работы по 3D-дизайну во многих различных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этого поля была признана многими людьми, что привело к его использованию в различных сферах жизни, включая 3D-дизайн интерьера.

Как создаются 3D модели интерьера

Существует два основных способа создания 3D-моделей:

1. Автоматический

2. Вручную

При автоматическом методе модель создается с использованием 3D-сканера, а при ручном методе разработчик моделей должен использовать программу и создавать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и в других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.

Существует три различных типа моделирования, включая NURBS, Spline и Polygonal. 3D-модели почти исключительно используются для представления того, как будет выглядеть определенный проект, или для отображения предварительных результатов проектов, которые уже выполняются.

Как используются 3D модели

В зависимости от того, как он будет использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут быть пригодны для:

— Видео игры

— Приложения

— Анимации

— Архитектурная визуализация

— 3D печать

В этом посте мы будем говорить только об архитектурной визуализации, поскольку она может относиться и к 3D-дизайну интерьера. В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких трехмерных изображений, которые представляют определенные объекты. В этом случае дизайнеры должны работать с геометрией, различными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце изображения обычно редактируются в программном обеспечении, таком как Photoshop.

Как создаются фотореалистичные рендеры, визуализации и изображения

1. 3D моделирование

Первым шагом является создание объектов на основе их измерений и предопределенного масштаба. Существует много видов различных инструментов или программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и т. д.

2. Создание реалистичного изображения с добавлением материалов, текстур и физических качеств

Независимо от того, о каком трехмерном изображении идет речь, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные спецификации. Это означает, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее. Все эти особенности должны быть рассмотрены и отрегулированы так, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.

3. Добавление источников света

Освещение в определенном трехмерном представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, а для большинства 3D-дизайнов интерьера — искусственным, потому что представление сделано, чтобы помочь людям увидеть, как будет выглядеть определенное пространство после его завершения.

Независимо от того, что может быть, все объекты в представлении будут затронуты светом, и именно поэтому это так важно. Вот почему глубину, яркость и тени, создаваемые источником света, необходимо правильно отрегулировать, чтобы они выглядели естественно. Когда это будет сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистично и более убедительно.

4. Правильное расположение виртуальных камер

Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в 3D-дизайне интерьера, важно правильно расположить камеры. В конце концов, главная цель визуализаций дизайна интерьера состоит в том, чтобы будущий владелец определенного пространства увидел, как будет выглядеть все место, предложил изменения, выразил сомнения и т. Д.

В то же время, инженер и архитектор также смогут проконсультироваться и внести необходимые изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного дизайна интерьера и погрузиться в него, как будто они действительно были там. Это упрощает представление о том, как оно будет выглядеть, когда оно станет реальностью.

5. Процесс рендеринга

Рендеринг — это процесс, при котором трехмерные изображения проецируются на двухмерную поверхность. На сегодняшний день наиболее распространенными программами рендеринга являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.

Что такое дизайн интерьера?

Процесс дизайна интерьера включает в себя создание опыта определенного внутреннего пространства, опираясь на обработку поверхности и пространственные манипуляции с объемом. Многие люди путают дизайн интерьера и оформление интерьера, но дизайн интерьера, в отличие от простого украшения, опирается на архитектуру, психологию окружающей среды, а также дизайн продукта.

Дизайнеры интерьера — это профессионалы, которые проектируют дома и офисы и специализируются в этой области. Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу по уточнению направления проектирования, созданию концептуального направления и выпуску документов для конструирования и графической коммуникации.

Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.

Баланс интерьера

Одним из основных понятий в 3D-дизайне и дизайне интерьера в целом является баланс. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное распределение визуального веса по всему пространству. Однако не все равновесие одинаково и к нему можно подходить по-разному. Есть 3 стиля баланса в дизайне интерьера, включая:

1. Симметричный

Этот вид баланса в основном использовался в традиционных интерьерах. В этом стиле типично найти одинаковые объекты в одинаковых позициях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые конструкции помещений, в которых с обеих сторон установлены одинаковые зеркала. Этот вид баланса основан на человеческой форме, и поэтому людям удобно жить и проводить время в этом типе обстановки.

2. Асимметричный

Асимметричный подход в настоящее время очень популярен. Баланс с помощью этого метода достигается с различными объектами, которые имеют одинаковый визуальный вес и влияют на глаз аналогичным образом. Этот вид баланса создает более случайный образ, но его может быть сложнее создать. С этим типом асимметрии, больше движения продвигается в пространстве, и это создает более живой дизайн интерьера.

3. Радиальный

При радиальной симметрии баланс достигается путем размещения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая была предварительно определена. Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, где лестницы идут по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.

Тем не менее, этот вид баланса не имеет много применений в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые могут сочетаться с ним. Однако, когда это возможно, это может придать этой уникальности и грани дизайн интерьера.

Центр дизайна интерьера

Одной из самых больших проблем для 3D дизайнеров интерьера является постоянная тупость. Хорошо продуманное пространство всегда должно иметь хотя бы одну фокусную точку, и если мы говорим о большой комнате, то должно быть несколько фокусных точек. Этот фокус должен быть доминирующим, чтобы он мог привлечь внимание и вызвать интерес в глазах зрителя, чтобы осмотреть его.

Эффект фокальной точки должен быть долгосрочным и в то же время быть жизненно важной частью всего украшения и выделяться с помощью темы, цвета, стиля или масштаба. Некоторыми простейшими примерами фокуса являются плоский телевизор или камин, поскольку они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.

Если дизайн интерьера не имеет естественного фокуса, который можно использовать для этой цели, дизайнер должен создать искусственный. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окрашивания определенной области или добавления контраста к ней. Одна из самых важных вещей, которые следует иметь в виду при работе с фокусом, заключается в поддержании баланса, чтобы он не занимал все внимание остальной части комнаты.

Основные принципы 3D дизайна интерьера

Контраст — это очень простая концепция. Он основан на сопоставлении двух разных элементов. Простой пример — черно-белое кресло, и это один из отличительных принципов дизайна. Также возможно создать такие противоположности посредством контраста, добавив вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.

Дизайнеру требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который оживляет определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.

Переход — это принцип, который трудно объяснить. С другими принципами цель состоит в том, чтобы очертить четкие различия, которые сразу же заметны для глаз. Однако с переходом цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором глаз зрителя сможет скользить естественным образом по всей области. Простой пример перехода — когда в определенной конструкции используется слегка изогнутая линия, которая плавно ведет глаз в правильном направлении, что типично для арочных дверных проемов.

Прогрессия — это принцип, взятый из музыки. Это включает в себя взятие базового элемента и уменьшение или увеличение его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные прогрессии, такие как размер градации. Например, добавление кластера очков, которые постепенно увеличиваются в размерах, является чистым примером естественного развития.

Повторение — самый простой принцип. Это предполагает использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве. Несмотря на то, что это просто, это все еще эффективно. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате имеется четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. д.

Цвет. Цвета оказывают большое влияние на то, как определяется определенная комната и какая у нее атмосфера. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.

Пропорции и масштаб. Эти принципы сочетаются друг с другом, поскольку они касаются как формы, так и размера. Шкала ориентирована на то, как объекты имеют размеры по сравнению друг с другом, а пропорция соотносится с отношением двух элементов или отдельных элементов ко всему проекту.

Мы надеемся, что этот пост помог вам понять 3D-дизайн интерьера и понять, о чем он, и, возможно, даже мотивировать вас заняться этим ремеслом как своей карьерой.

Back to Top