Что такое рендеринг в реальном времени и зачем он нужен

Современные технологии и доступное программное обеспечение повысили уровень рендеринга из отрасли, когда-то предназначенной только для компьютерных гиков, в быстро растущую область, в которую входят художники, архитекторы, инженеры, разработчики и почти все остальное под солнцем. Но у этой технологии есть ограничения, которые заставляют профессионалов сталкиваться со стенами, когда дело доходит до следующего большого скачка в массовом рендеринге и визуализации. Итак, когда вы не можете понять, как заставить машину двигаться быстрее, что вы делаете?

Да, в мейнстримном архитектурном рендеринге и визуализации появился новый горизонт, и его название — рендеринг в реальном времени, и хотя он пока не может отправить вас в будущее (пока), это техника, которая растет в размерах и удобстве использования в различных сообществах. это полагается на то, чтобы быть на грани визуализации и техники визуализации. В этой статье вы узнаете все о рендеринге в реальном времени и о том, почему это важно, когда мы думаем о будущем дизайна и дизайнерских коммуникаций.

И так, что же такое рендеринг?

Рендеринг в реальном времени — это в точности то, на что это похоже: анимации, которые рендерится так быстро, что, кажется, генерируются в абсолютном реальном времени. Но чтобы полностью понять, что на самом деле происходит под капотом, сначала нам нужно поговорить о конвейере.

Трубопровод рендеринга графики, который мы сейчас и навсегда будем называть просто «трубопроводом», не имеет ничего общего с серфингом или быстрой транспортировкой природного газа или сырой нефти. Конвейер представляет собой основу любого механизма визуализации или рендеринга. Именно здесь происходит рендеринг всех трехмерных объектов, источников света, моделей освещения, текстур, камер и многого другого. Некоторые также называют его в терминах непрофессионала «магией».

В частности, конвейер рендеринга в реальном времени состоит из трех концептуальных этапов: этап приложения, этап геометрии и этап растеризации. Я больше не буду утомлять вас копанием глубже в эту бездонную техническую скважину, но конечным результатом является анимация, которая воспроизводится в реальном времени и измеряется в кадрах, производимых в секунду.

Теперь рендеринг в реальном времени не является чем-то новым. Любой, кто взял контроллер видеоигры, испытал это на собственном опыте. Индустрия видеоигр десятилетиями внедряла рендеринг в играх в реальном времени, но лишь недавно дизайнеры и архитекторы начали использовать некоторые из этих методов для представления своих идей.

Звучит как ежу понятно, верно? Возможность передать вашему клиенту контроллер PS4 и дать ему интерактивный виртуальный тур по тому, куда его деньги собираются вылить, находится на совершенно другом уровне мультимедийных презентаций. Но почему индустрии дизайна и архитектуры так долго адаптировались к этой технологии? Почему так много фирм застряли в каменном веке со статическими изображениями и соединили анимации, которые больше напоминают диаграммы, чем иммерсивные репрезентации?

Зачем же он нужен? Ответ простой — экономия денег

Так всегда, не так ли? Спросите меня, сколько студия видеоигр Rockstar North недавно потратила на свою мегахитовую игру Grand Theft Auto 5, и я скажу вам цифру с таким количеством нулей в конце, что вы будете думать, что я говорю в двоичном виде. Разработка даже простой сцены, с которой можно взаимодействовать на самом фундаментальном уровне, стоит дорого и занимает много времени. Эта цена входного билета является немедленным отключением для большинства архитектурных и дизайнерских фирм, которые имеют ограниченное количество времени и денег, чтобы собрать презентацию дизайна, и почти никогда не потратят ее на что-то настолько экстравагантное.

Другой ответ — ответ, который я считаю более верным, чем просто деньги, — это то, что архитекторы не имеют представления о том, как реализовать этот тип опыта. В профессии, где контроль часто является вашим единственным союзником, отказ от этого контроля кому-то, кто может не понимать дизайн на фундаментальном или даже поверхностном уровне, столь же смешен, как если бы сегодня не надевали черную водолазку. Архитекторы делают презентации, которые настолько консервативны и так тщательно обработаны, что у тех, кто просматривает их, есть только один возможный вывод о обоснованности и концептуальной стойкости предложения.

В конечном счете, речь идет о незнакомстве с потенциально эффективным способом объяснения идей, которые просто всегда показывались на красивой картине. И хотя природа этих картинок неизбежно развивалась на протяжении многих лет, поскольку технологии привели к компьютерному реализму, основа осталась относительно нетронутой. Все это указывает на контроль. Статическое изображение или даже заранее спланированная анимация предлагает мертвую хватку контролируемых входов и выходов, что дает идеальное представление идеи для всеобщего обозрения. Достоинства дизайна в этом сценарии связаны с навыком, необходимым для рассказа истории, а не с самой историей.

Таким образом, вы можете представить себе реакцию оленей в свете фар, когда архитектор или дизайнер подошел к идее отказа от некоторого контроля для предоставления людям более реалистичной, интерактивной версии их дизайна. Это страшно, потому что в первый раз ваш проект будет оценен с беспрецедентной точностью, прежде чем одна лопата, полная грязи, выйдет из-под земли.

Как сделать процесс рендеринга лучше

Хотя отказ от такого контроля во время презентации клиенту может оказаться территорией, в которую мы никогда не попадем в мир дизайна и архитектуры, я считаю рендеринг в реальном времени важной ступенью в улучшении процесса проектирования. Вот тут-то и начинают проявляться достоинства технологии.

Процесс проектирования — это непрерывный цикл проб и обратной связи, проб и обратной связи, проб и обратной связи — пока вы не столкнетесь с крайним сроком или не исчерпаете деньги. Хорошие архитекторы и дизайнеры отстаивают свой процесс с высочайшим уважением, поскольку именно этот двигатель обеспечивает работу всей производственной машины. И если процесс — двигатель, обратная связь — нефть — жизненная основа, которая заставляет работать все другие части. Обратная связь говорит вам, что правильно, а что нет, а анализируя ее, вы узнаете, как сделать вещи лучше. Рендеринг в реальном времени предоставит дизайнеру аудио-визуальную обратную связь в отличие от того, что мы видели раньше.

Идея такова: архитектор будет инвестировать в людей, знакомых с технологией рендеринга в реальном времени, которая создаст интерактивный мир вокруг сайта любого конкретного проекта. В начале проекта эта интерактивная среда может использоваться командой разработчиков для тестирования концепций, идей и, в конечном счете, полноценного опыта, который вращается вокруг того, что в конечном итоге будет построено. Обратная связь переходит от предвзятого суждения о статическом объекте к непредсказуемому эмоциональному и физиологическому отклику на то, что наполняет чувства информацией о свете, пространстве, материале и процессии одновременно. У меня пена у рта, я просто думаю об этом.

Кроме того, недавний всплеск технологий виртуальной реальности делает этот цикл обратной связи существенным шагом вперед. У него есть потенциал, чтобы добавить слои глубины и результата, которые заставят проектировщиков реагировать и принимать проектные решения, основанные на почти 1: 1 аналогичном опыту к тому, что должно быть реализованным зданием.

Конечно, есть ограничения

Помните все эти разговоры о деньгах? Да … это все еще вещь. Несмотря на невообразимые потенциальные возможности рендеринга в режиме реального времени, потребуется крупная фирма со значительным бюджетом на разработку, чтобы реально это сделать. Эти фирмы, безусловно, существуют, и я не удивлюсь, если подобные Бьорк Инглес и Норман Фостер не возятся с возможностями, пока мы говорим. Но для остальных из нас, кто цепляется за наши скудные фиксированные ставки, интерактивные презентации дизайна — это нечто большее, чем просто недосягаемо. Будет интересно посмотреть, как далеко пойдут большие орудия, и мы могли бы смотреть в будущее, когда архитектурные бюро все больше будут походить на студии разработки видеоигр.

Всегда есть переломный момент — точка опоры, где затраты на адаптацию перекрываются доходным потенциалом жизненно важной технологии. Энергия никогда не станет устойчивой, пока энергия солнца и ветра не станет более прибыльной, чем сырая нефть. Это произойдет в конце концов, но никто не знает, когда. Рендеринг в реальном времени как инструмент дизайна — это то же самое. Как только архитекторы — и, что более важно, клиенты — увидят долгосрочную ценность этих инвестиций, они будут громко ждать на краю.

Но по мере того, как эта граница будет медленно расти, будет расти и талантливых дизайнеров, которые научатся делать это в школе архитектуры и дизайна. Подобно тому, как это произошло с CAD, SketchUp, Photoshop, VRAY, Rhino и всем остальным, эти методы и программы поднимет необходимые инструменты торговли. Иногда эти сдвиги требуют времени для брожения, и для того, чтобы набрать обороты, требуется мощный импульс земной волны. И это только вопрос времени, прежде чем это произойдет.

Back to Top